- Москва, ул.Лётчика Грицевца 14а,
м. «Пыхтино» - Ежедневно, с 1200 до 2000
- +7 (915) 000-77-99 - (Телефон салона) +7 (915) 000−77−99 - (WhatsApp)+7 (915) 000−77−99 - (Viber)
- domtattoo@yandex.ru
В каждой культуре мира приняты собственные уникальные способы интерпретации реальности, которые в итоге определяют систему местных верований. Практически во всех мировых религиях, в том числе и в буддизме, подобные интерпретации существуют в письменной форме: в виде священных текстов, уходящих корнями во времена зарождения религии, и более поздних комментариев, церемоний и т . д .
Верования, имеющие отношение сак янт, не были так же скрупулезно
канонизированы и разобраны. И в различных регионах Таиланда, и в Лаосе, и в
Камбодже традиционные знания о священных татуировках по большей части
передаются среди посвященных из поколения в поколение. Если сравнивать с
системой верований буддизма, то, например, деятельность буддийских монахов в
Таиланде до определенной степени контролируется Советом Сангхи и Департаментом
по вопросам религии; а мастер, наносящий священные татуировки, не зависит ни от
какой общественной организации — за исключением собственного татуцентра (или
монастыря, в случае с мастерами -
Традиционные знания — которые потайски называют вича, от палийского «знание » — обретаются путем передачи из уст в уста, от мастера к ученику, без какоголибо внешнего надзора, контроля или унификации. Устная передача позволяет до определенной степени сохранить фольклорный, эзотерический характер традиции и вносит определенную долю мистицизма и экзотики в действо, которое зачастую овеяно дымкой непостижимости даже для большинства местных жителей.
Отсюда неизбежно следует собственная трактовка вича каждым мастером — даже несмотря на то, что передаваемая мастеру традиция формировалась в течение нескольких поколений его предшественников.
Тайская, лаосская и кхмерская культуры в значительной мере основываются на анимизме. Анимизм воспринимает существование духов (пхи) и душ (кван) как данность. Социально устоявшиеся ритуалы, связанные с этими верованиями, были полностью интегрированы в буддийские практики; то же самое справедливо и в отношении священных татуировок. Тем не менее, тот факт, что сак янт восходит к древней анимистической традиции, зародившейся гораздо раньше буддизма, а теперь благополучно существует и в буддийском контексте, с трудом воспринимается иностранцами.
От мастера к мастеру, из поколения в поколение вича передается из уст в уста.
Содержание книги одобрено мастером Кобом и монахом Эй из монастыря Бан Ном Ухо. Все собранные, переведенные и подготовленные мной материалы распространяются бесплатно для всех. Источник: http://vk.com/sakyant_tattoo