- Москва, ул.Лётчика Грицевца 14а,
м. «Пыхтино» - Ежедневно, с 1200 до 2000
- +7 (915) 000-77-99 - (Телефон салона) +7 (915) 000−77−99 - (WhatsApp)+7 (915) 000−77−99 - (Viber)
- domtattoo@yandex.ru
ЛУК СИТ Человек, которому кхру сак янт нанес татуировку, становится учеником (лук сит) своего мастера. В мире сак янт ответственность за эффективность татуировки — как чернильной, так и масляной — в равной мере лежит и на ученике, и на наставнике.
До, в процессе или после нанесения татуировки мастер может провести с учеником беседу о буддийских принципах и правилах поведения, которым необходимо следовать, чтобы поддерживать силу магической татуировки. В целом, в культуре сак янт по умолчанию считается, что татуировки работают только в случае беспрекословного следования буддийскому моральному кодексу. Это, в частности, подразумевает выполнение пяти обетов буддизма: не убивай живое существо, не кради, не произноси ложного свидетельства, не прелюбодействуй, не употребляй алкоголь. Эти правила являются основой пхуттхакхун (буддийских добродетелей). В итоге стремление человека обрести определенные силы и способности трансформируется в стимулирование этически правильного поведения.
К пяти заповедям мастер может добавить и другие, на первый взгляд, неожиданные запреты: запрет на проклятие мастера и родителей, необходимость воздержания от некоторых продуктов, например, синего картофеля, тыквы, карамболя или сырого мяса. Некоторые мастера требуют, чтобы лук сит покрывал голову, прежде чем пройти под мостом, и никогда не пил из чужого стакана. Считается, что менструальная кровь и другие вагинальные выделения способны навсегда лишить татуировку ее магической силы.
ДЛЯ ЧЕГО ЕЩЕ ИСПОЛЬЗУЮТ ЯНТРЫ
Янты можно наносить не только на человеческую кожу, но и на другие поверхности. Квадратные кусочки или отрезы материи с рисунками или принтами ян называют пха ян (ткань с янтрами) и вешают их дома или в машине, носят в качестве банданы. Ян украшают тульи шляп или интерьер автомобилей, их наносят над входом в жилище, офис или школьные классы. На многих буддийских амулетах (пхра кхрыанг) на обратной стороне также имеются янтры, а на амулетах цилиндрической формы, та крут, янтры или аккхара нередко выгравированы на металле.
Эти
правила также объясняют и неэффективность татуировки в некоторых ситуациях.
Например, если некто, кому была нанесена татуировка, защищающая от
огнестрельных
Когда магическая татуировка завершена, мастер устраивает «проверку» янтры и веры ученика. По рукам, спине или шее ученика проводят острой бритвой, которая теоретически в нормальных условиях непременно рассекла бы кожу. В данном случае обладатель татуировки, конечно же, остается целым и невредимым.
Ежегодно во время церемонии вай кхру (дань уважения учителю) обладатель татуировки может «подзарядить» свои тату. Каждый мастер выбирает собственные даты для этого благоприятного мероприятия. (Более подробное описание церемонии ищите в главе, посвященной вай кхру).
Все мастера сходятся в том, что сила и магия сак янт зависят не только от мастера и самого рисунка. Необходимы также уважительное отношение к своей татуировке, наставнику, соседям, постоянное следование поведенческим канонам в повседневной жизни. Таким образом, татуировки — это некоторый вспомогательный инструмент для ведения праведной и благословенной жизни, но только в том случае, если их обладатель принимает активное участие в процессе.