Тату тайская

ЛУК СИТ Человек, которому кхру сак янт нанес татуировку, становится учеником (лук сит) своего мастера. В мире сак янт ответственность за эффективность татуировки — как чернильной, так и масляной — в равной мере лежит и на ученике, и на наставнике.

До, в процессе или после нанесения татуировки мастер может провести с учеником беседу о буддийских принципах и правилах поведения, которым необходимо следовать, чтобы поддерживать силу магической татуировки. В целом, в культуре сак янт по умолчанию считается, что татуировки работают только в случае беспрекословного следования буддийскому моральному кодексу. Это, в частности, подразумевает выполнение пяти обетов буддизма: не убивай живое существо, не кради, не произноси ложного свидетельства, не прелюбодействуй, не употребляй алкоголь. Эти правила являются основой пхуттхакхун (буддийских добродетелей). В итоге стремление человека обрести определенные силы и способности трансформируется в стимулирование этически правильного поведения.

луксит тату тай

К пяти заповедям мастер может добавить и другие, на первый взгляд, неожиданные запреты: запрет на проклятие мастера и родителей, необходимость воздержания от некоторых продуктов, например, синего картофеля, тыквы, карамболя или сырого мяса. Некоторые мастера требуют, чтобы лук сит покрывал голову, прежде чем пройти под мостом, и никогда не пил из чужого стакана. Считается, что менструальная кровь и другие вагинальные выделения способны навсегда лишить татуировку ее магической силы.


ДЛЯ ЧЕГО ЕЩЕ ИСПОЛЬЗУЮТ ЯНТРЫ

Янты можно наносить не только на человеческую кожу, но и на другие поверхности. Квадратные кусочки или отрезы материи с рисунками или принтами ян называют пха ян (ткань с янтрами) и вешают их дома или в машине, носят в качестве банданы. Ян украшают тульи шляп или интерьер автомобилей, их наносят над входом в жилище, офис или школьные классы. На многих буддийских амулетах (пхра кхрыанг) на обратной стороне также имеются янтры, а на амулетах цилиндрической формы, та крут, янтры или аккхара нередко выгравированы на металле.


 Защита тела от повреждений - неуязвимость. Из разряда военно-боксерских тату.Эти правила также объясняют и неэффективность татуировки в некоторых ситуациях. Например, если некто, кому была нанесена татуировка, защищающая от огнестрельных и колющи-режущих ранений, погибает от пули или ножа, это отнюдь не значит, что сак янт не выполнила свою работу. Их этого лишь следует, что ее владелец не придерживался морального кодекса, отчего татуировка утратила свои свойства.

Когда магическая татуировка завершена, мастер устраивает «проверку» янтры и веры ученика. По рукам, спине или шее ученика проводят острой бритвой, которая теоретически в нормальных условиях непременно рассекла бы кожу. В данном случае обладатель татуировки, конечно же, остается целым и невредимым.

Святые в медитации. Мета - добро, обаяние , сострадание.Ежегодно во время церемонии вай кхру (дань уважения учителю) обладатель татуировки может «подзарядить» свои тату. Каждый мастер выбирает собственные даты для этого благоприятного мероприятия. (Более подробное описание церемонии ищите в главе, посвященной вай кхру).

Все мастера сходятся в том, что сила и магия сак янт зависят не только от мастера и самого рисунка. Необходимы также уважительное отношение к своей татуировке, наставнику, соседям, постоянное следование поведенческим канонам в повседневной жизни. Таким образом, татуировки — это некоторый вспомогательный инструмент для ведения праведной и благословенной жизни, но только в том случае, если их обладатель принимает активное участие в процессе.