- Москва, ул.Лётчика Грицевца 14а,
м. «Пыхтино» - Ежедневно, с 1200 до 2000
- +7 (915) 000-77-99 - (Телефон салона) +7 (915) 000−77−99 - (WhatsApp)+7 (915) 000−77−99 - (Viber)
- domtattoo@yandex.ru
Мужчина из Майами однажды набил себе татуировку, в которой попросил не делать с его телом ничего, что бы противоречило естественным законам жизни и смерти. Спустя годы он попал в реанимацию, и доктора не знали, что с ним делать: помогая пациенту, они нарушали его письменную просьбу.
Перед врачами из университетского госпиталя Майами встала этическая дилемма,
после того как в больницу поступил мужчина без сознания. 70−летний пациент,
которого не удалось опознать, оказался в реанимации с высоким содержанием
алкоголя в крови и не приходил в сознание. Проблема у докторов возникла
Так как врачам не удалось обнаружить ближайших родственников пациента или
его медицинскую карту, перед ними встала дилемма
После консультации с комитетом по этике доктора решили уважить желание мужчины «не реанимировать» его, и пациент умер ночью того же дня. Медики отмечают, что это решение далось им непросто.
Изначально мы решили не следовать указаниям на татуировке, ссылаясь на принцип отказа от необратимого пути, но столкнулись с неопределённостью этой трактовки. Решение было противоречивым для нас
из-за неординарных усилий пациента, направленных на то, чтобы однозначно донести до окружающих смысл его указаний; поэтому была запрошена консультация по вопросам этики. Мужчине в это время оказывали должный уход и поместили под капельницу.
Комитет по этике отметил, что, помогая пациенту, доктора ходят по тонкой
грани: «реанимация» на татуировке могла значить как реанимацию после смерти,
встречающуюся во многих страшилках
Рассмотрев дело пациента, консультанты по этике посоветовали нам почтить указания на татуировке пациента, не реанимируя его. Они предположили, что было бы разумнее сделать вывод о том, что татуировка выражает подлинное предпочтение мужчины, которое можно рассматривать как некую осторожность, которая могла быть основана на традиции, и что закон в некоторых случаях не позволяет обойти этот вопрос так, чтобы мы могли оказать пациенту должный уход, ориентированный на его интересы.